Компания «АТБ-маркет» переходит на пакеты с биоразлагаемой добавкой

05.04.2019 в 16:00:00
Общество
1 0


Знаменитый пакет-путешественник «АТБ» стал участником глобального «зеленого» движения .

Крупнейшая торговая сеть страны «АТБ-маркет» приступила к реализации масштабного и беспрецедентного в Украине экологического проекта. С апреля текущего года все супермаркеты сети «АТБ», в том числе и в Одессе, переходят на «зеленые» пакеты, изготовленные по особой технологии – в состав включена запатентованная биоразлагаемая добавка (d2w).

Отличие новых экопакетов в том, что они способны быстро разлагаться при воздействии высокой температуры, повышении давления или же просто находясь определенное время на свету. Такую уникальную особенность им придает компонент d2w, который активизирует расщепление полимера (в нашем случае пластика). Спустя некоторое время пакет становится хрупким и распадается на мелкие хлопья. А вот обычный пластиковый пакет разлагается в течение пяти-семи сотен лет!
Тестировать данную технологию в рамках экопроекта в «АТБ» начали еще в конце 2018 года. Она показала свою эффективность в магазинах сети. К переходу на экологически более безопасные пакеты уже готовы все 1004 магазина сети крупнейшего украинского дискаунтера (напомним: супермаркеты «АТБ» сейчас работают в 256 населенных пунктах 22 областей Украины).

В компании «АТБ-маркет» сумели сделать почти невозможное – доказали скептикам, что украинский бизнес способен реализовать на практике наиболее современные и смелые «зеленые» инициативы.

«Внедрение передовых технологий и практик, существующих на данный момент в отрасли розничной торговли, – один из основополагающих принципов развития торговой сети «АТБ». Ведущим направлением деятельности компании «АТБ-маркет» является внедрение энергосберегающих и экологичных решений при модернизации розничного бизнеса», – говорит генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.



Решение о реализации инновационного проекта стало ответом на мегасложный вопрос масштабного загрязнения окружающей среды пластиком. Особенно от этого сегодня страдают водоемы. Как указано в одном из отчетов Европейской комиссии, именно пластиковые отходы составляют почти 80 процентов от общего объема загрязнений в морях. За год в моря и океаны попадает не менее восьми миллионов тонн пластиковых отходов, в том числе одноразовых кульков и пакетов. Обожаемое одесситами и миллионами туристов Черное море в этом вопросе, к сожалению, не исключение. В странах Европейского Союза уже осознали, что единственным решением проблемы могут быть только инновационные подходы. Одним из них как раз и стал проект «Зеленый пакет ”АТБ”».

В компании уверяют, что не намерены ограничиваться достижениями своей торговой сети. Руководство призвало других ритейлеров подключиться к этой экологической инициативе и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.



Удерживающая уже десять лет лидерские позиции среди украинских ритейлеров компания «АТБ» сумела существенно снизить выбросы в атмосферу: использует в магазинах сети энергосберегающую систему LED-освещения, обновила системы поддержания микроклимата помещений, осуществляет переход на альтернативные источники теплоснабжения.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Валентин Федоров: «Диплом Одесской Юракадемии – это знак качества»

Одесская юридическая академия скоро отметит свой день рождения – 22 года со дня основания. Но с не меньшим энтузиазмом вуз готовится ко Дню открытых дверей, который пройдет в субботу, 16 ноября.

08.11 в 09:39:00|Общество
1 0
Все интервью