Одесса получила свой туристический логотип, но одесситам он не нравится

17.02 в 16:19:22
Общество
0 0

Победитель определился в результате конкурса, устроенного мэрией. Это киевская компания Bohush Communications. Логотип состоит из написания слова Одесса, слогана «море впечатлений» в виде волны и стилизованного улыбающегося солнышка.

:Конкурс на лучший логотип и лозунг Одессы туристической был объявлен в марте 2008 г. Его результаты огласили 5 февраля. Вместе с логотипом представили и исследования, специально проведенные для разработки туристических брендовых атрибутов Одессы.

- Жюри рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран, — утверждает директор муниципального департамента рекреационного комплекса и туризма Виктор Аксанюк. — Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, турфирмами, рекламными агентствами.

Как создавался логотип, рассказал президент Bohush Communications Денис Богуш,:

- Мы определили, что основными символами, которые могут ассоциироваться с Одессой, могут быть: маяк, якорь, корабль, волна, моряк, чайка, Дюк, дельфин, солнце, улыбка. Потом поняли, что составляет образ города у различных целевых групп. Большую роль имеет «юмористический» оттенок в имидже города, доброжелательность жителей. Поэтому основными критериями выбраны эмоциональные, светлые, теплые, яркие, позитивные ассоциации. Это возможно с помощью улыбки, солнышка, красивого шрифта. Наряду с этим, необходимо и важно отразить то, что Одесса — морской город.

Авторы логотипа представили хорошее описание и объяснение, почему они сделали логотип именно таким. Но вот простые одесситы, увидевшие конечный результат, не в восторге от нового символа своего города

- Такой логотип можно придумать, сидя на бачке туалета, — возмущается менеджер Сергей Палаев. — Солнце еще куда ни шло, но почему улыбка там, где глаза?! А про шрифт я вообще молчу. Такое ощущение, что надпись делал не дизайнер, а школьник, осваивающий программу «Word».

Профессионалы же просто недоумевают, увидев наш новый символ. Известный российский дизайнер Артемий Лебедев высказался более чем категорично в отношении творения Дениса Богуша:

- Одесса ведь город юмора. Причем, не такого тупого габровского, как в кино показывают, а на самом деле. Это совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем. …Одессе ни тепло, ни холодно. Нельзя исключать и того, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо бесталанную мазню (Лебедев на самом деле использовал тут более острое словцо, -ред. ) в качестве городского логотипа. Таки все пройдет, даже это.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Сергей Кивалов: «Мы будем и впредь отстаивать интересы наших избирателей»

На прошедшей парламентской неделе были приняты неоднозначные законы - и хорошие, и не очень для жителей Украины в целом и для одесситов, в частности.

21.09 в 08:05:00|Общество
1 0
Все интервью