«АТБ»: доступнее доступного

11.01 в 12:50:00
Общество
1 0

Известная торговая сеть предлагает покупателям не только все преимущества стандартного европейского формата дискаунтер, но и свои особые социальные проекты

Многие одесситы, давно привыкшие к доступным ценам в магазинах «АТБ», удивятся, что в сети, которая и без того продает товары на 10–15% дешевле среднерыночных показателей, заботятся еще и о ценах на основные социальные продукты. Сеть создала уникальную бизнес-модель, которая позволяет ей, с одной стороны, быть отраслевым лидером, а с другой – удерживать цены на рекордно низком уровне. В чем же ее суть?

Во-первых, любой магазин «АТБ» – это дискаунтер. В свое время для украинцев это было новинкой, хотя на Западе данный формат давно пользуется успехом. Собственники компании изучили иностранный опыт и предложили соотечественникам собственную адаптацию. Так еще несколько десятилетий назад появился украинский дискаунтер – магазин с доступными ценами и широким ассортиментом, основанный на европейской практике и прогрессивном подходе к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей. Во-вторых, даже в рамках этого формата, подразумевающего низкие цены, команде «АТБ» удалось минимизировать все сопутствующие затраты (на рекламу, логистику и пр.). Параллельно с этим усилия были направлены на оптимизацию бизнес-процессов, совершенствование имеющихся и внедрение инновационных технологий, что благоприятно сказалось на ценовой политике. В-третьих, немаловажную роль сыграла ставка на масштабы – компания зарабатывает не на наценке, а на объемах продаж. А они впечатляют: согласно статистике ежедневно в магазинах «АТБ» покупают продукты более трех с половиной миллионов (!) украинцев. Компания имеет 990 магазинов в 253 населенных пунктах нашей страны. С таким количеством покупателей сеть может подписывать эксклюзивные договоры о сотрудничестве с производителями, которые заинтересованы работать с ней (а значит, идут на уступки и предоставляют скидки).



В корпорации отлично понимают, какое значение имеет сегодня деятельность «АТБ» для многих украинских семей и для всей украинской экономики. «В компании трудится свыше 50 тысяч человек. Только за прошлый год нам удалось создать более 7 тысяч новых рабочих мест. В 2017 году товарооборот компании составил около 80,2 млрд грн., что позволило перечислить в бюджеты разных уровней и специальные фонды 6,58 млрд грн. В 2018-м товарооборот по итогам января – октября составил 84,1 млрд грн. Что же касается уплаты налогов, то в первом полугодии имеем 3,2 млрд грн. по сети и около 4,3 млрд грн. в целом по корпорации», – рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

Эти показатели важны для экономики страны и отдельных регионов, в которых представлена сеть, так как это наполнение бюджетов разных уровней. Но покупателю гораздо важнее те цифры, которые касаются его личных расходов. Социальная программа «АТБ» по гарантированию минимальных цен на основные социальные группы товаров (хлеб, молоко, крупы, яйца и др.) – это еще одна причина выбирать маркеты данной сети. Одесситы ценят такую заботу.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Интервью с народным депутатом Украины Сергеем Киваловым

Интервью с народным депутатом Украины Сергеем Киваловым.

13.06 в 16:11:00|Политика
1 0
Все интервью